Как и множество русскоговорящих людей, я довольно редко читаю инструкции к аппаратуре, мелкий шрифт в документах и аннотации к лекарствам. А если последние и читать, то скорее всего убедишься, что там противопоказаний обычно столько, что зачастую теряется смысл от приема самих препаратов.
А с другой стороны, сами знаете, иногда боль придавит так, что готов съесть не только таблетку, но и вообще все, что может помочь, хотя бы теоретически, а последствия расхлебывать уже по мере их поступления.
Ведь не думаешь же, что результаты принятия одной-двух пилюлек могут быть фатальными, то есть разбираться то дальше будет уже и некому.
Еще в ночь до посещения Магического парка я проснулась от головной боли, добрела до таблетки, которую мне выписали в Канаде от мигрени и через некоторое время молоток и дрель в моей голове утихомирились.
Ближе к обеду голова опять стала разваливаться на несколько самостоятельных частей. Прописанные таблетки остались в номере. Порывшись в закромах моей сумочки я обнаружила там завалявшийся пакетик Нимесила. И то дело... растворила его в остатках водички и выпила. Голова собралась в одно целое.
Уже ближе к фейерверку опять сбой в организме... и каждый залп отдавался в измученном сознании, да еще и отдельные выстрелы возникали в нем сами по себе. И потому первым делом мы заскочили в аптеку, и я тут же купила и выпила таблеточку Aleve, памятуя о том, что в однажды Нью Йорке он меня сильно выручил.
Вернулись в отель, голова вроде прошла, перекусили и я оправилась разговаривать с родителями по скайпу. Поговорили минут 20. В процессе разговора почувствовала, что у меня как то подозрительно чешутся ладошки. Прошло еще пару минут, и зуд в ладонях стал невыносимым. У меня бывает такое, не знаю точно на какие растения или пищевые ингредиенты. Это не опасно и проходит обычно само через пару часов или таблетки супрастина. С собой ничего антигистаминного не было, и я попросила Лешу смотаться в аптеку, которая находилась в 3-х минутах от нашего отеля, за каким нибудь Кларитином. Леша тут же собрался и поехал. Время на часах было около 2 ночи.
Леша отсутствовал около 15 минут, пока от там покупал Кларитин, закрыли выезд из парковки шлагбауманом, пришлось ему по газончику, между острых камешков выбираться практически наосщупь.
За это время с моим организмом произошли некоторые метаморфозы: чесаться стали не только ладошки, но и вся верхняя половина тела, включая лицо, само же лицо непропорционально увеличилось в 3 раза. Губы стали такие, что Анджелина Джули умерла бы от зависти, но к сожалению, нос тоже не отставал в размерах. Зато глаза стали меньше, чем у китайского пчеловода, а уши топорщились как у Чебурашки. И все это ярко розового цвета молочного поросеночка. Смотреть на меня было страшно даже мне самой.
Когда Леша преодолел возникшие препятствия и приехал в отель я мерила шагами зал и пыталась успокоиться. Самовнушение проходило с трудом, потому как стало трудно дышать, горловой просвет сузился до 5 центовой монетки.
Закинув первую таблетку Кларитина я испугалась, потому что просто ее не почувствовала в горле. Как оказалась она не глотается, она растворяется. Ага, рассосала еще одну.
Сели ждать. Минут через 5 вроде бы стало отпускать. Пальчики рук из опухших сарделек стали превращаться обратно в пальцы, нос принял обычные очертания. Ура, помогает подумала я... но не тут то было.
Ровно через пару минут у меня вдруг застучало сердце, да так, как никогда в жизни, даже после бега, даже после соревнований по карате, а еще через минутку я смогла только прошептать «911».
Хорошо, что Леша не стал у меня уточнять подробности, а сразу кинулся к телефону и набрал заветные 3 цифры.
А у меня вдруг исчезла способность дышать. Я вроде и пытаюсь, делаю вдох, а кислород не проходит во внутрь. Дело плохо... только и подумала я.
Тут бы мне написать, что вся жизнь промелькнула передо мной за одно мгновенье, я потеряла сознание и красиво лежала в черном вечернем платье на белом пушистом ковре нашего шикарного гостиничного номера.
Но на самом деле все было не так. Жизнь не мелькала. Мелькали мысли о том, что мы не оформили страховку, как будут транспортировать мой труп, во сколько это обойдется, как бы Лев не проснулся и не увидел меня в таком состоянии, и вся какая такая дребедень.
С платьем тоже как то не сложилось, я была в длиной Лешиной майке моего любимого мятного цвета, да и ковер был совсем не белоснежный.
Видимо совокупность этих несовпадений и дала такой результат – сознание потерять я не успела. Ровно через 2 минуты к нам ворвалась служба безопасности отеля с двумя вопросами
- как вы? И - чем мы можем вам помочь?
«плохо» - просигнализировала я глазами на первый и «ничем» - пожала плечами на второй.
А еще через 2 минуты моя жизнь стала походить на сцену какого то боевика.
Приехали врачи скорой помощи, полиция и пожарники. В номере буквально образовалась толпа.
По моей невнятной пантомиме и Лешиному сбивчивому рассказу все примерно поняли, что тут произошло и занялись каждый своим делом. Полиция и пожарники сели писать рапорты о том, что тут никого не задушили и не подожгли, а врачи стали спасать мою жизнь.
Меня подсоединили к аппарату, который измерял мне давление, снимал кардиограмму и кажется что то еще.., мгновенно измерили температуру, взяли какой то анализ крови из вены и живо вкатили мне два каких укола в вену и поставили капельницу.
Через несколько минут я снова почувствовала себя человеком, а не рыбой, выброшенной на берег, мгновенно ушла вся опухоль, краснота и чесотка с верхней половины тела.
И вскоре доктор сказал – поехали в госпиталь.
«Неа – стала упираться я, мне уже хорошо»
Ага, ага, покивал брутальный темнокожий доктор Хаус в синем халате и ткнул пальцем куда то ниже майки. Моей майки....
Оказывается вся краснота перешла мне на ноги...
Я все равно отказывалась ехать. В голове мелькали доллары, которые надо будет заплатить за поездку..
Врач устало вздохнул и сказал примерно следующее, если весьма вольно перевести на русский язык:
«Дура, ты дура, тебе просто повезло. От госпиталя до вас ехать 11 минут, если бы мы ехали оттуда, мы бы не успели тебя спасти. У тебя анафилактический шок.. Смерть наступает в течении нескольких минут. Ты счастливая, мы были рядом и приехали за 4 минуты. Тебе вкололи лекарство, и все симптомы должны были исчезнуть, а они не прошли, и потому надо тебе в госпиталь, что бы там вкололи еще какую то гадость и понаблюдали, и если все будет хорошо, то через пару часов приедешь обратно. А если плохо, то уж лучше там, так как сюда мы можем и не успеть...»
Подумав о том, что я не готова оставить детей без мамы в довольно юном возрасте, затаив слезы в глазах я согласилась на транспортировку.
Тут снова все завертелось Меня положили на носилки, пристегнули!!! к ним в 3 местах, так что я почувствовала себя совсем беспомощной и понесли в машинку. Далее с мигалкой (я полагаю) и сиреной (я слышала) повезли в госпиталь. Аппарат выдавал какие то значения, медленно выползала ленточка кардиограммы.
Через обещанных 11 минут домчались к госпиталю. Донесли меня в приемный покой, впереди стояли еще одни носилки с молодой предположительно женщиной, которая плакала и говорила, что она не виновата. Рядом стоял полицейский и врач, который пытался как то девушку успокоить и объяснить, что ее родители уже в пути и все будет хорошо. Почему то возникла уверенность, что ее изнасиловали...Девушку тошнило. По сигналу ее носилки переворачивали боком и подставляли ко рту конусообразный синий пакетик. Не самое приятное зрелище. Но наблюдала я его не долго.
Вскоре, те действительно вскоре, а не через 3 часа, ко мне подошел афро-американец с дредами и лицом активного растамана. Широко улыбаясь он чего то спросил, чего то повертел в аппарате, чего то записал и подозвал двух дюжих молодцов, которые подхватили носилки и отнесли меня в палату.
Зашла женщина, выдала мне халатик, который завязывается сзади и велела переодеться на всякий случай и ушла. Меня смутил не «на всякий случай», а как можно переодеться, когда в каждой руке воткнута иголка и стоит капельница?
Через несколько секунд медсестра поняла свою оплошность и вернулась ко мне, отсоединила капельницы, помогла переодеться и подключила их опять.
За последующие 40 минут ко мне зашло человек 10, и все что то спрашивали, что то трогали, подключали, капали и кололи.
В свободные от врачебного присутствия секунды я обнаружила, что в больнице есть интернет. Кстати, взять с собой телефон мне подсказал врач, который приезжал на вызов. Я тут же набрала по скайпу родителей. Мелькнула мысль... хоть попрощаться. Вообщем напугала их.
А потом пришла тетечка, которая выглядела, не как врач, а как бухгалтер, и им же она и оказалась. Долго перечисляла, что мне было сделано, потом радостно сообщила, что как жителю соседнего государства мне дают 75% скидку. Сердце сжалось в ожидании цифры, сознание рисовало детей, донашивающих одежду, ставшую им маленькой и жующих корочку хлеба...
Все оказалось не смертельно. Со скидкой 1500 американских долларов. Оплатила визой, на которой и оказалась у нас страховка от подобных случаев, и которые мне должны вскоре уже вернуть, как обещали в полном объеме.
Я позвонила Леше и уже через 20 минут, сменив халатик на свою одежду и с трудом отдирая с себя всякие пластыри я села в машину и поехала в отель.
Что остается добавить?
- Не забывайте покупать страховки, отправляясь в путешествие
- Не смешивайте лекарства, даже самые безобидные на вид
- Любите своих родных и проводите с ними как можно больше времени
И, конечно, будьте здоровы!