вторник, 23 июня 2020 г.

Веганство при мигрени



Во время вегетарианства я почувствовала, что приступы стали чуть реже. Чтобы вы понимали, примерно из 4-5 приступов в неделю их стало не больше 4.

Я подумала, что если я ужесточу диету, то улучшений будет еще больше. И я перешла на веганство. То есть, я ела только зерновые и фрукты - овощи – ягоды.

Веганству я давала шанс еще 4 месяца.

Так уж совпало, что это было очень трудное в эмоциональном плане время для меня.

Именно тогда, канадская врачиха сказала, что жить мне осталось не больше 2 лет. Как вы понимаете, оптимизма это не прибавляло.

Я пыталась не впадать в уныние, жить максимально насыщенно, насколько позволяла голова. Именно тогда я перекрасилась в блондинку, потому что до этого не красилась в белый, и боялась, что никогда уже не попробую . Тогда же мы поехали путешествовать по Калифорнии.

Я также съездила в Алмату, чтобы мысленно попрощаться со всеми, кого люблю. Но поездка эта меня совершенно доконала. Что-то пошло не так. Много сил и нервов уходило на сокрытие своего истинного морального состояния.

А главное, в глубине души, я не верила в такой диагноз и компетентность специалиста, который его озвучил.

Когда я приехала обратно, то ко всему прочему заполучила сыпь на всю спину. Сначала я думала, что это аллергическая реакция на масло для массажа, и пыталась лечить себя исходя из этого. К врачам я ходить уже боялась.

Но когда зуд и краснота стали невыносимыми, я попала к доктору, к которому хожу и по сей день. Он самый-самый для меня. Именно он развеял ошибку о моей скоропостижной кончине…Это доктор internal medicine.
Он мне сразу сказал, что проблемы со спиной у меня из-за нервов, выписал мазь, транквилизаторы на две недели и снотворное на одну. Через обещанное время сыпь прошла и больше не возвращалось.

Я отоспалась, ограничила все раздражающие факторы и бросила веганство.

Почему бросила? Я похудела еще почти на 5 кг. Мой вес при росте 170 стал около 50 кг, что уже выглядело нездоровым.

В совокупности с нервами, из-за которых глаза были как у побитой собаки из приюта, я выглядела не шибко привлекательно… К тому же я почти всегда была не то чтобы голодной, а как-то недовольной своей едой. Мне хотелось большего разнообразия. В Калифорнии было получше, но в Калгари не такое обилие насыщенных вкусом продуктов для веганов.

Итак, плюсы:
Именно строгий контроль над своим питанием, и его ограничение позволило мне отвлекаться от грустных мыслей и чувствовать , что я делаю что-то полезное для своего организма.

Минусы:
Чрезмерная потеря веса.
Слабость.
Почти полная невозможность наесться в гостях 
Интенсивная потеря волос.

О влиянии веганства на мигрень мне трудно сказать. 

Поскольку нервы вышли из строя, то к мигрени присоединилась головная боль напряжения. Эта боль ведь не только когда перенапрягаешь мышцы шеи и спины, но и реакция на эмоциональное напряжение и стресс.
А что было дальше, я расскажу… правильно… завтра…

Комментариев нет:

Отправить комментарий