четверг, 9 ноября 2017 г.

Parc Oméga. Путешествие по Канаде. Короткие записки.

Внезапно кто-то шумно задышал мне  в ухо. Я взвизгнула и повернула голову. Прямо на меня надвигалась огромная морда оленя, которую он просунул через открытое окно в машине. На мои попытки вытолкнуть его башку, олень лишь облизывался и капал слюнями


Но я немного забежала вперед.  Рассказываю обо всем по-порядку
По дороге между Монреалем и Оттавой спрятался сафари-парк«Омега». 


Мы уже бывали в сафари-парках прежде. Знаете как это? Ты едешь на машине, а вокруг  гуляют животные.
И вот какие отличие «Омеги»  от других парков мы заметили.
Во-первых, там живут звери, у которых естественная среда обитания – Канада. То есть, никаких тебе жирафов и бегемотов, только олени, волки, медведи и пр.
И во-вторых, и это главное! Та да!!! Животных можно кормить! То есть можно ехать с отрытым окном и из окна кормить морковкой зверей. Не всех, а тех, которые без рогов. А морковку можно купить при въезде в парк.
Значит мы заехали в парк, купили билеты и морковку, взяли карту местности, и настроили радио на волну парка. Там рассказывают про проживающих в парке  животных.
Открыли окна, поехали тихонечко. Смотрим идет олень. Без рогов, значит кормить можно.
Я выдаю мужу морковку, потому как олень с его стороны, а сама настраиваю телефон, чтобы заснять этот торжественный момент. Поворачиваюсь лицом к Алексею, щелкаю кнопкой, и вот тут то все и произошло…
Другой олень незаметно подбежал к машине. Вы помните, что я спиной к окну? Подождал морковку, не дождался и возмущенно тыркнулся мне в ухо.
Вы представляете как я перепугалась? Жуть…

Кое-как вытолкнув в 4 руки морду этого наглого типа мы проехали дальше.  А дальше было много-много оленей, оленят и оленищей. Вот честное слово, стыдно, что я не разбираюсь в этом многообразии.
Некоторые из них были как Бэмби, такие славные. Но попадались и суровые северные. Хорошо, что к машине они не подходили.









Паарк довольно большой, мы провели в нем пару часов. При том, что мы не пошли на площадку, где маленьких оленят можно гладить и кормить, кормиться самим и просто гулять.
Очень забавно выглядят маленькие кабанчики. Большие же выглядят скорее устрашающе.

Белых лис нам увидеть не удалось, а вот белые волки попались. Они, правда, за решеткой. И выглядят как дружелюбные собаки. Впрочем, мы не проверяли их настоящий характер.



Медведи тоже за решеткой. Суровые.

А вот козлы очень понравлюсь. Они хотя и мощно рогатые, все равно кормились. Деликатно стараясь при этом не пробить крышу машины. И глаза при этом хитрые-хитрые.


Что же тут сказать еще, понравился нам парк «Омега». Будете рядом, обязательно заезжайте! А увидите того наглого, щелкните его по носу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий