понедельник, 5 ноября 2012 г.

Однажды в Америке. Нью-Йорк.


Идея поехать в Нью Йорк возникла спонтанно. С приходом осени настала пора просматривать всякие туристические сайты и думать об отдыхе на морском побережье. Так, гуляя по ссылкам, я случайно попала на отзывы туристов о городе большого яблока. И что то меня зацепило, что то защемило в душе. Тоска перелетной птицы дала знать о себе.
Вечером рассказала мужу о том, что было бы интересно проверить, какое впечатление произведет на меня Нью-Йорк, ведь известно, что многие этот город ненавидят с первого квартала, а некоторые, совсем наоборот, влюбляются в него на тех же улицах. Однако, ехать туда со Львом было бы скорее неразумно.
А почему бы тебе не съездить в путешествие совсем одной? – предложил мне Леша.
Честно говоря, мне эта идея даже не приходила в голову.
Почему бы и нет, - тут же решила я и начала собирать чемодан.
Билеты были куплены (или получены) на поинты, накопившиеся на нашей визе. И тут я вплотную столкнулась с ценами на отели города Нью Йорк. Цены кусались. Ощутимо.
Перебрав кучу вариантов, пересмотрев множество отзывов был забронирован отель Larchmont
Уже сейчас, с высоты, так сказать, прожитых там дней, я очень рада, что выбрала именно его. Отличное расположение (тут надо повториться – отличное), рядом вся инфраструктура, приветливый персонал, чистые номера. Причем, я брала номер на одного, с совместным душем – туалетом на этаже.
Не скрою, факт того, что мне придется стоять под дверью, перебирая ногами в сильном нетерпении, очень меня тревожил. Совместный душ представлялся общественной баней моего глубокого детства.
То ли мне сказочно повезло, то ли еще какая оказия, но на 5 этаже отеля моя комната оказалась соседней с туалетом-душем и за неделю проживания я не встретила там ни одной живой души. Как то мы удачно избегали друг друга. Санузел был очень чистый и убирался несколько раз в день. Вообщем никакого дискомфорта я не ощутила, зато сэкономила кучу средств.




Итак, буквально через пару дней, вооружившись путеводителем по Нью Йорку, купленным в Костко, наметив на карте интересующие меня объекты и мой отель, я ОДНА отправилась исследовать это загадочное место. Ключевые слова тут ОДНА и КАРТА.
Дело в том, что у меня ярко выраженный топографический кретинизм, я могу заблудиться в трех улицах, ни за что не найду нужный мне дом с первого раза и совсем не умею читать карты.
Про наш любимый Калгарийский аэропорт писать много не буду. За почти три года проживания в Канаде, он стал каким то уютно привычным. Все улыбаются (и машут). Рейс у меня был ночной, с пересадкой в Торонто. Я сдала чемодан, так в нем были жидкости больше положенных миллилитров. Но не могла же я отправиться в Нью йорк без укладочного средства и любимого крема. Уже отходя от места сдачи багажа, что то меня дернуло поинтересоваться, а где я должна получать свой багаж. И узнала, что в ТОРОНТО. Упс... Оказывается, так как я меняю канадские авиалинии на американские, мне надо получить багаж и сдать его снова. Но делать надо это не там, где обычно все получают багаж, а совсем даже в другом месте. Это был сюрприз, хорошо, что я спросила.
Добралась до бара в зоне отлета, взяла себе виски и картошку фри, углубилась в чтение айпада. Очнулась от того, что группа франко язычных, очень по рабочему одетых молодых и не очень мужчин в количестве превышающем десяток, присели за соседний столик. Оказывается франзузcкий язык может быть таким грубым, громким и назойливым.
Перелет до Торонто прошел почти незаметно. Никто не складывал на меня ноги, не прыгал на соседнем кресле, не плакал при взлете и посадке.
В Торонто подхожу на паспортный контроль. Полноватый коротышка за стойкой спросил меня что то типа «Гргргр», я отчего то его не поняла. Переспросила. И он стал разговаривать со мной, как с отсталым в умственном развитии человеком. Буквально по слогам, с ярко выраженной артикуляцией, недобрым взглядом и каким то издевательским тоном. « Че – го ты е-дешь в А-ме-ри-ку?». Туризм – говорю я ему, стараясь не плюнуть в лицо. «А по-че-му муж не едет?» Работает – отвечаю я. «А кем ты ра-бо-та-ешь?» - не унимается представитель власти. У нас семейный бизнес, мы делем мебель, сжав зубы в подобие улыбки вежливо реагирую я. «Ты что ли делаешь мебель» забыв, что говорил по слогам, с явной издевкой произносит он и окидывает меня презрительным взглядом. «нет, я опилки убираю» - не отказываю я себе в удовольствии. «А ну ладно, иди» - то ли послал, то ли отпустил он меня. Бррр. Не понравилось мне в Торонто сразу.
Нашла свой багаж, пронесла его 3 метра и сдала на следующий рейс. По внутреннему оповещению через каждые 10 минут звучало: Берегите ваш багаж, а не то его могут украсть нехорошие люди. Не, это точно не Калгари.
Купила кофе и села ждать рейс. Рядом со мной расположилась Жанна Агузарова, говорящая по английски, одетая во что то странно лохмато-перьевое. Она радостно вскакивала каждые 5 минут и уносилась вдаль. Но всегда возвращалась. Наблюдения за ней скоротали время ожидания моего самолета.
Второй перелет, совсем коротенький, я развлекалась просмотром КВН на айпаде.
И вот он Нью-Йорк. Аэропорт. Багаж. Выхожу на улицу в поисках моего автобуса,билеты на который я бронировала по интернету из дома. Стоимость от аэропорта до станции Penn Station метро и обратно 28 долларов. Как то легко нахожу нужное место, сажусь к окошку, и вот он... Нью Йорк.

Продолжение следует..


9 комментариев:

  1. Очень интересно, жду продолжения!
    А какие именно отзывы вдохновили на поездку? Бросьте, пожалуйста, в меня ссылку... :-)

    ОтветитьУдалить
  2. AnnaKoru, спасибо. В основном это был http://forum.awd.ru/ форум Винского. Там много всяких отзывов с фотками. Очень стимулирует желание путешествовать :)

    ОтветитьУдалить
  3. Просто здорово малыш. От раза к разу ты становишься все профессиональнее. Отличный репортаж:)

    ОтветитьУдалить
  4. О! Одна! О! Нью-Йорк! :-)
    У меня там сейчас супруг в командировке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Одна :)Ага.
      Командировка в Нью Йорк - тоже хорошо :). Везет мужу...
      Как от там после урагана....

      Удалить
  5. давайте продолжение этой захватывающей истории..)) Ruks

    ОтветитьУдалить
  6. Жанна Агузарова А это точно она была?

    ОтветитьУдалить