вторник, 15 июля 2014 г.

Whitefish Lake

Ох и не просто у меня с складываются отношения с Калгари, знаете по Цветаевски так,
"Цыганская страсть разлуки!
Чуть встретишь — уж рвешься прочь!
Я лоб уронила в руки
И думаю, глядя в ночь:"
То есть, не успела я зайти домой после поездки в Казахстан, которая продолжалась ровно 30 дней, как первый же мой вопрос был, а когда мы едем в Британскую Колумбию?
Через неделю стало ясно, что Британская Колумбия у нас как-то не срастается, то ли потому что требует больше, чем 3 дня, а мы не можем из за работы уехать на больший срок, то ли с прошлого раза воспоминания тяготят, и накладывают свой отпечаток и поездка вызывает внутреннее сопротивление.
В прошлый раз мы ездили в Келовну, отдыхали чудесно, классный отель, винодельни, лавандовая ферма (обожаю), погода прекрасная, рестораны, но…. Лев подхватил какой то вирус и слег с высочайшей температурой. Весь отдых стал не в радость, и мы обратно поехали прямиком в детский госпиталь.
Чуть чуть поколебавшись между Панорамой и Whitefish Lake, сделали выбор в пользу второго. Отель забуковали через Expedia.ca - Lodge at Whitefish Lake
Хотели выехать пораньше, но как всегда работа расставила свои приоритеты, так что из города вырвались уже около 12, но хуже всего, что на таможне выстроилась огромная очередь, и мы там проторчали ровно 2 часа.
Че за дела? – даже решили поинтересоваться мы, - почему так долго?
- Так ведь лето – равнодушно пожали плечами таможенники, приезжайте рано утром, или к 9 вечера, тогда не будет очереди.
Долгое и жаркое времяпровождение в очереди скрасил поход в Duty Free и просмотр IPad.
Duty Free порадовал выбором односолодового виски. Долго ходила вокруг до около. Названия все незнакомые, описания красивые. В результате остановилась на самом дорогом. Все равно оказался не тем… Я все ищу тот сливочный вкус, который был у меня на самой первой моей учебной дегустации... Пока, к сожалению безуспешно…
А на айпаде был записан Вечерний Ургант. Не устаю удивляться харизме этого товарища. Мне нравится и юмор его и манера, как он разговаривает с гостями. Молодчина он, я считаю, умеет….
После таможни еще пару часов дороги (заскочили за закуской в Safeway) и вот он….вожделенный… бассейн… побросав вещи в номере, наскоро переодевшись , испробовав виски, и как будто сдавая нормативы ГТО рванули в сторону воды и не выходили оттуда до 10 вечера, благо погода позволяла.
Спалось чудесно, в номере и кондиционер и камин, настраивай температуру на свой вкус, матрасы очень удобные, подушки, какой хочешь упругости, телевизор, холодильник, микроволновка, сейф, ванная и душевая кабинка, халатики опять таки… и главное огромное окно, а из него вид на лес… фото нет ☹
Выспались, как младенцы, позавтракали из своих запасов и утром опять в бассейн…. Красота…
Немного подпортило удовольствие, что я, оказывается забыла линзы дома (я ношу однодневные). Пришлось носить очки, а они не затемняются на солнце.
Решили покататься на водном мотоцикле, оказалось, что надо бронировать пораньше, что первый доступный только в три часа, делать нечего, записались на три и опять в бассейн.
Водичка довольна прохладная, а в джакузи горячая, так и дефилировали туда-сюда. Народ лениво стал подтягиваться к бассейну ближе к 11.30 Выспались. Мамочки все больше журнальчики читали на лежаках, а папы с детьми в воде резвились. Очень мне это канадско-американская тенденция нравится.
Пообедали в местном ресторане. Вкусно.
Тут и время подошло для водного транспорта. Я сделала стратегическую ошибку - пошла босиком. Думала ошпарюсь, так причал нагрелся…
Сначала Леша сделал пробный заплыв.
Потом и мы со Львом сели.
Оказаться третьей в этом сэндвиче мне не понравилось. То ли Льва держать, то ли самой держаться… Мужественно потерпела я минут 15, удовольствие получала, только когда мы сильно разгонялись, а вот когда мы тормозили, то меня то подбрасывало, то брызгами окатывало. А я еще и в очках, что мне комфорта не добавляет. И тогда, Стоп, я сказала своим мальчикам, дальше без меня. Швартуйтесь к берегу, Счастливого пути, встретимся позже
- Махито, пожалуйста – это я сказала уже бармену у бассейна -и жизнь снова заиграла радужными красками.
Вскоре вернулись мальчики, взбудораженные и счастливые. Кстати, на озере можно взять в аренду и поплавать не только на мотоцикле, но и на лодке , и на яхте, и на катамаране и прочее
Ужинали там же., спали так же…
Утром договорились о позднем Check out , его нам, кстати, давать никак не хотели, говорили народу прибывает очень много, но мы так настойчиво просили, что убедили….
Так что успели и искупаться и позагорать немного. Потом душ, собрать чемоданы, помахать ручкой озеру и в дорогу…
Заехали в Калиспел . Пообедали в MacKenzie River Классно. Вкусно и совсем недорого. Заскочили в Костко. Там же заправились.
Обратную дорогу выбрали через Glacier National Park. . Какая же бесподобная природа. Неописуемо. Мощно. Стало уже ощутимо темнеть, поэтому мы не сильно задерживались, а хотелось подолгу любоваться у каждой смотровой площадки, и казалось кощунством делать фото на мыльницу.
Когда остановились на перевале было так холодно, что зуб на зуб не попадал… все же снег кругом, а мы в шортиках…
Таможню прошли без очереди и минуты за 2, а потом родные степи и дорога домой… Здравствуй Калгари… куда же я дальше…

1. Зачетно! И летом и зимой Монтана - прекрасна!

Фото ацкие! Но это поправимо... :)