четверг, 18 августа 2016 г.

Липовый город.

И вот 9 часовой полет завершен и мы приземлились в Лондоне.

О перелете не скажу ничего особенного, кроме того, что мы удачно выбрали время перемещения. Вылетали из Калгари вечером (18.50) , а утром в 10.49 прибыли на место. Ночью удалось  поспать, затем целый день гуляли по городу, и почти не заметили 7 часовую разницу во времени.

В полете питание было платным. За 3 дня до рейса мне пришло письмо  WestJet с предложением сделать предзаказ еды. Так мы и поступили.

Телевизоров на борту не было и не работала подзарядка телефонов.

И вот мы в аэропорту Гатвик. Хорошо, что не надо ждать багажа. Подхватили рюкзачки и побежали к выходу. На сайте аэропорта можно посмотреть как добраться до нужного места. Мы решили закинуть рюкзаки в отель, а уже потом идти гулять.

Заранее по интернету мы заказывали  oyster card и  поэтому миновали 20 минутную очередь на покупку билетов до Лондона в аэропорту.

Оyster card   -  пластиковая карточка  - проездной на все виды транспорта в Лондоне. Очень удобно, не надо думать о приобретении на месте, обходится дешевле и дает скидки на посещение различных мест

Гостиница, в которой мы останавливались называется Premier Inn London Greenwich

Главное достоинство -  расположение в тихом районе  парка Greenwich Park и близость к станции метро.

Как только мы вышли из метро, почувствовали необыкновенно приятный запах. Минут 5 шли и принюхивались,  соображая, что это такое родное, уютное  и из детства.
Оказалось – липовый цвет.  Деревья с 4-х этажный дом,  покрытые желтоватыми  цветочками. Умопомрачительно. Теперь для меня Лондон – город, который привлекательно пахнет липой. Липовый город.

Устроившись, помчались на метро в центр. Конечно, схема метро в Лондоне, не самая простая, и требуется определенная сноровка, чтобы не запутаться во этих переплетениях.

Вышли мы недалеко от Букингемского дворца. Полюбовались из-за ворот, погуляли вокруг
Солидное здание. На смену караула ( в 11.30) мы опоздали, к сожалению.

А вот и знаменитый Биг-Бен и красивейший Вестминстерский дворец. Толпы туристов рассматривают часы диаметр которых 7 метров.  А снизу кажется гораздо меньше.

А мы спешим дальше, у нас уже куплены билеты на London Eye + Shrek's Adventure.  Бронировали на сайте  .Подтверждение приходит на электронную почту, распечатываешь  и в выбранное время подходишь в здание севиса и меняешь на билетики.

Тут приключилась накладка. Билеты мы резервировали на 7 часов вечера. Пришли выкупать, а Shrek's Adventure работает только до 5. Очень интересно… В сервисе сказали, что на Шрека мы можем прийти завтра. Хорошо, что мы могли это сделать, а вот если бы уезжали? Так что тут надо быть внимательными Перекусили в кафе недалеко от London Eye и немного не дождавшись обозначенного времени пошли кататься на колесе.  Постояли в очереди, она двигается  быстро, зашли в кабинку и прижались носами к стеклу.  Не скажу, что я восхищена, но один раз попробовать, полюбоваться красотами с высоты стоит.

Спустились вниз и осознали, что пора выдвигаться в сторону отеля. Возвращение было необычным, а все потому, что мы воспользовались новым для нас общественным транспортом  - водным. Кстати, на него тоже действует Oyster card. Удачно совпало, что мы успевали на последний кораблик, остановка которого  в 10 минутах пешком от  отеля. И поплыли, любуясь достопримечательностями в  комфортной обстановке.

Затем  погуляли по пути в отель, зашли в магазин, чтобы прикупить съестных припасов и с удовольствием отдыхали до следующего утра.

А утром нас ожидал  приличный завтрак и огорчительный прогноз погоды – обещали дождик. Закинули в рюкзак дождевики, пару бутылочек с водой и три булочки с завтрака.

Сегодня первым нас встречал Westminster Cathedral   Проникнувшись торжественностью здания зашли внутрь, рассмотрели красоту и многозначительно помолчали.

Следующим пунктом назначения было аббатство Westminster Abbey Как только подошли к зданию, увидели очень таки длинную очередь. Огорчились, что не взяли билеты по Интернету, и приготовились провести скучный час. Однако очередь шла на удивление быстро и уже минут через 15 мы подошли к кассе. Билеты на семью из 2 взрослых и 1 ребенка стоят 40 £. Не дешево, но поверьте  - оно того стоит На входе каждому  выдают аудио гид, классная штука. Лев слушал  внимательным образом, и ему было  интересно. В церкви делать фотографии и видео не разрешают, к сожалению. Только на выходе можно сделать несколько кадров.

Тут подошло время перекусить, что мы и сделали в ближайшей кафешке. А потом прогулочным шагом, вертя головой по сторонам дошли до Shrek's Adventure, пропущенного вчера.  Я рассчитывала отдохнуть на представлении, но не тут то было.  Показав короткое 4д видео,  группкой по 10 человек нас переводили из комнату в комнату, где происходил незамысловатый интерактив с главными героями сказки.  Вот тут можно получить примерное представление.  Детям лет до 6-7 было интересно, они активно отвечали на вопросы, участвовали, хлопали и смеялись. После того, как Шрек был найден, можно было сфотографироваться с героями самостоятельно. Мы там повеселились. На выходе организаторы  предлагали купить альбом – книгу, с вашими фотографиями (делают сразу на входе). Стоит эта красота 35 £. Мы  не стали покупать.

Дальше по плану мы пешком направились в British Museum. Гуляли и рассматривали встречающие по пути достопримечательности, магазинчики и людей. Британцев сразу видно. Другие черты лица, ярко выраженный британский акцент, стильная и лаконичная одежда. Все мужчины поголовно в синих костюмах с зауженными брючками и красными галстуками. Мы шли и радовались, но тут стал накрапывать дождик, а через минут 15 полило как из ведра. Дождевики пригодились. И вот в 3.45 мы подошли к Музею, где нас ожидал неприятный сюрприз. Именно в этот день музей работал до 4 часов, та что нас туда не пустили. Огорчительно.

Пострадав и повздыхав мы отправились восвояси, в сторону Lyceum Theatre, где нам предстояло посмотреть бродвейское шоу The Lion King Но пока мы шли в сторону театра мой дождевик показал себя с отрицательной стороны – он промокал. А я мерзла. Пора было применять противопростудные средства. Как только по пути попалась ликеро-водочная аптека, мы сразу же купили там небольшую бутылочку лечебного виски. Но не распивать же на ходу?  Потому мы зашли в замечательную небольшую чайную. Купили горячего чайку, капкейки для Льва и попросили дополнительную чашку. Так и провели в кафе некоторое время, пока дождик не стих и  пришло время смотреть шоу. Спектакль The Lion King  выбрали из-за Льва. Он любит эту сказку, что не удивительно, учитывая его имя, да? Билеты покупали заранее на сайте , где кстати, можно смотреть и другие билеты со скидками (и не только в Лондоне) Я осталась не в безумном восторге от шоу. Те, которые я смотрела в Нью Йорке мне понравились больше, но Лев был очень доволен. А значит наша цель достигнута.

В отель добрались на метро (через магазин) уже затемно, перекусили, еще раз профилактически выпили и уснули.

Утро встретило накрапывающим дождиком и сытным завтраком в отеле. До выписки из отеля оставалось еще пару часов, и мы провели их в Гринвич парке, где невероятно дурманяще  пахло липой. Догуляли до обсерватории. Внутрь заходить не стали, побродили по окрестностям. Нашли неприметную калиточку, она оказалась открыта. Зашли и пощупали нулевой меридиан. Преисполнились важностью события.

Нагулявшись по парку, подышав свежестью (после дождика) мы вернулись в отель, захватили рюкзаки и на метро поехали на вокзал London St Pancras International Билеты на поезд покупали заранее через интернет Так дешевле и надежнее, что будут места. На вокзал прибыли чуть раньше положенного, в зал ожидания поезда запускают за 1 час. Проверяют чемоданы, как в аэропорту, но воду с собой брать можно. Вокзал большой, много кафешек, чем мы воспользовались с огромному удовольствию ребенка. И после сытного обеда, дождавшись  поезда мы отправились у следующему месту проживания

Пока, прекрасный город. Мы обязательно приедем сюда еще раз!