вторник, 25 октября 2016 г.

До свиданья, Италия!

Еще один день в солнечной Италии мы запланировали на берегу Адриатического моря в местечке Линьяно-Саббьядоро.

Но по пути заскочили в романтическую Верону. Причин тому было две. Первая –  поменять машину, вторая – посмотреть на Джульетту и погулять по городу

Мы ввели в навигатор пункт проката машин в Вероне и двинулись в путь.  Приезжаем по первому адресу, долго кружим вокруг — нет пункта проката. Ок, едем по второму адресу, такая же незадача.

Отчаявшись, заезжаем на заправку, чтобы спросить, что мы делаем не так, и куда пропали пункты проката автомобилей.
Каково же было наше изумление, когда мужчина, пытающийся на ломанном английском объяснить нам, что все пункты закрыли, кроме одного, в аэропорту, оказался… русским.  Живет в Вероне уже 10 лет. Перешли на русский язык, выяснили все, поблагодарили и поехали в аэропорт. Хорошо, что он недалеко.

Но и там нас ожидал сюрприз… Оказалось, что машин на замену нет. Все разобрали, только по предварительному заказу. Тут уж я уперла руки в боки и заявила, что без машины мы не двинемся с места.  Итальянцы оказались понятливые и выдали нам небольшой Рено (тоже с механической коробкой передач). И то хорошо.

Закончив дело, отправились на прогулку. Никаких планов у нас не было. Хотелось пройтись по городу и насладиться атмосферой, красотой. Ах да, ну и Джульетта, конечно.
Припарковались на большом, нет громадном подземном паркинге около арены на площади Бра. Платный, но в разумных пределах.

Центр города понятный, повсюду указатели на основные достопримечательности.

Город изящный, пропитанный историей. Впечатление портили толпы туристов повсюду и нечеловеческая жара. Спасали — вкуснейшие порции мороженного.

Беспрестанно вертя головами, ахая и тыкая друг друга локтями «посмотри тут, а тут»  дошли и до известного «балкончика Джульетты». Конечно же, написали желание на стене. Подержавшись за определенные места на статуи, загадали еще по желанию. Лев только отказался делать фото со статуей… засмущался.

Тем временем температура воздуха добралась до 35 градусов. Гулять стало не возможно. Мы даже отказались от обеда, а так хотелось испробовать знаменитую пасту с кониной, которую делают только в Вероне.

Еще раз порадовались тому, что оставили машину на подземном паркинге, она хоть не нагрелась.
Кондиционер на полую и вскоре мы в гостинице на море. Hotel MinervaArco Del
Пожалуй, это единственный неудачный выбор отеля за время нашего путешествия.
Номер неуютный, завтрак на утро нас ждал скудный, кофе отвратительный. Категорично не рекомендую.

Линьяно-Саббьядоро  - небольшой курортный городишка. Сотни маленьких гостиниц, кафешек и бесконечные магазинчики с сувенирами.

До моря от гостиницы идти минут 5. По пути проходили парчок, в котором разместились  странные скульптуры.

А море.. ну что море.. прекрасное и теплое. Лежаки  платные, но в гостинице нам дали талончики. Расположились с комфортом и наслаждались до позднего вечера.
Когда мы проголодались (закончилась бутылка вина, прихваченная с собой), отправились гулять по курортным улочкам.

Набрели на классный магазинчик мороженного. Сначала выбираешь себе стаканчик, потом  вкус, потом посыпочку и украшения. Платишь на выходе. Цена около 2 евро за порцию. Вкусно и весело.

Потом зашли в большой супермаркет и обеспечили себе неголодный и вкусный вечер.

А утром, с трудом втягивая животы после обжорной  недели проведенной в Италии, направились а Австрию.

1. Романтично и красиво! Мороженое особенно порадовало! Сразу захотелос попробовать такой сервис.

1. Спасибо, Антоина. В Италии самое вкусное мороженное!

2. Ох, Италия, красота! Мне захотелось снять отель у моря недели на две и наслаждаться ! Спасибо, Лена, очень приятно читать твои очерки !