среда, 6 июня 2018 г.

Торонто. Путешествие по Канаде. Короткие записки

Мы снова в пути. Между Оттавой и Квебеком заехали в город Кингстон, чтобы взять экскурсию на кораблике Kingston 1000 Islands Cruises

Приехали за час до отплытия, купили билеты  и почувствовали, что проголодались. Зашли в ближайшую кафешку с открытой верандой. Солнышко пригревало, птички щебетали. Пиво  принесли сразу и холодное. Однако, заказанные гамбургеры задерживались в пути между нами и кухней. На  просьбы поторопиться, официантка непонимающе улыбалась.

Мы поняли, что кораблик может уплыть и без нас. Попросили упаковать заказ на вынос. Рассчитались и бешеными сайгаками поскакали на пирс. Успели загрузиться уже последними.

Расположились на солнечной палубе с твердым намерением перекусить, но тут нас ожидал сюрприз. На корабле питаться нельзя. Только на специальных рейсах, которые с обедом – ужином.
Грустно вздохнули, отложили пакеты. Лев, правда, потихоньку перетаскал всю картошку фри из своей порции. И я.

Экскурсия длится 90 минут. Все как обычно, посмотрите направо, посмотрите налево… Рядом со мной приземлились две женщины. Видимо им хотелось поговорить на свежем воздухе, поэтому из поездки я вынесла не только знания об островах (тут же все забыла), но и сложную историю взаимоотношений одной из них со своим мужчиной (а это запомнила)

К концу вояжа прогрелись  на солнце до состояния оладушков. Сошли на землю, на нее же уселись и, наконец, дожевали наши гамбургеры.

Немножко побродили по окрестностям, но из-за жары быстро устали и поехали дальше.

А дальше мы сначала бодро мчались, а потом тоскливо ползли в трафике на подъезде к Торонто.  Сразу вспомнились дороги Алматы.

В Торонто мы снимали квартиру. Около получаса ушло на стыковку с хозяином, что бы он передал  ключи.
Я же упоминала, что при бронировании написала во все отели, что это путешествие посвящено нашей 10 летней годовщине свадьбы? В квартиру  тоже написала.

Хозяин показал  квартиру, а потом внезапно предложил другую, большую и с лучшим видом, в честь нашей годовщины. Мы согласились и остались в полном восторге от вида из окна, да и от технического оснащения квартиры. Супер, очень рекомендую.

Пока мы заселились, парковались, умылись, на улице стемнело.  Но  решили все равно прогуляться по улицам города. Все-таки у большого города есть свои плюсы. Всюду кипела жизнь, проносились машины, гуляла молодежь.

Довольно быстро Лев запросил отдыха, мы закупили продуктов в магазине на легкий перекус и завтрак и отправились любоваться городом с балкона.  Романтично.

Утром не торопясь дошли до башни CN Tower. Заняло ровно 15 минут.

Пару часов провели в Ripley's Aquarium Of Canada. Очень понравился,  небольшой, но насыщенный аквариум.

Погуляли вокруг башни и зашли в Пивоварню Steam Whistle Brewing. Напробовались там пива, ну и вкусно пообедали.

Пора было забирать машину с парковки, и двигаться в сторону известного водопада.