понедельник, 13 февраля 2012 г.

Вам Нужен Дом? или Моя Новая Работа.

У меня началась учеба в Университете Калгари. Я планирую получить Сертификат по маркетингу.
Мой первый курс в рамках этой программы называется Бизнес менеджмент. Вообще это одна их обязательных программ почти для всех сертификатов, и поэтому народу на ней много и народ совсем разный. Поскольку это сертификаты для людей, у которых уже есть высшее образование, то совсем молодежи на занятиях у нас нет. А вот совсем немолодые, лет 60, у нас есть. В группе около 40 человек, из них только 2 рождены в Калгари! Удивительно, тем более, что большая часть студентов все таки канадцы. Русскоговорящих представляют 3 человека: Из Казахсатана, Росии и Украины.

Лекции ведет совершенно потрясающий препод Грег Кларк, 3 часа занятий проходят довольно быстро. Очень много обсуждений, обмена мнениями. И очень много домашнего задания. А еще групповые проекты. Вот как раз сейчас готовим бизнес план. Трудно? Очень. Экономика на английском языке, тогда когда и на русском ты не всегда можешь объяснить некоторые термины – это .... полный. В прошлое занятие писали домашнее задание насчет автомобильного рынка Китая, а в это – про франчизу компании Сумашедшие ученые.

Я не знаю, сколько времени тратят канадцы на написании подобных заданий (объем 2 станицы), у меня выходит не меньше 5 часов. Подумать, почитать интернет, написать, исправить, еще исправить, еще исправить и т.д.
Чтобы закончить курс, надо набрать определенное количество баллов, которое складывается из домашних работ, групповых проектов и работы на уроках. Надеюсь, что у меня все получиться.

А в декабре месяце у меня была вторая в жизни личная фотосессия с профессиональным фотографом. Первая была еще в Алмате для журнала Космополитен, до сих пор храню все эти номера с моими фотками, хотя я там сама на себя и не похожа, слишком много макияжа.




Сейчас же фотосессию на дому мне организовал Матан Корин. Удивительный человек, который вместе со своей женой Наташей и двумя дочками переехали в Калгари из Израиля, куда они иммигрировали ранее из России. Да еще и в Калгари они приехали не сразу, а пожив какое то время в Монреале. Меня это просто поражает, это же так не просто решиться на одну эмиграцию, на один переезд, а тут целая история. Восхищаюсь, честное слово.
С Матаном мы познакомились через интернет, переписывались какое то время, пока они еще жили в Монреале, а потом случайно встретились в Калавай парке в один жаркий денек. Долго присматривались друг к другу, а потом Матан подошел ко мне и поинтересовался, не я ли это? Оказалось, что я :)


А тут выяснилось, что мне срочно нужна фотография для размещения на веб сайте и для визитки. Что делать? Я перерыла весь свой фото архив, но обнаружила, что везде я выгляжу чересчур по домашнему или просто плохо.
Зная, что Матан профессионально занимается фотографией, я робко написала ему по скайпу, что мне нужна одна фотка, где я излучаю оптимизм и энтузазим. И что вы думаете? Уже на следующий день Матан был у нас дома с кучей всяких приспособ, девайсов, света и даже рулоном белой бумаги и штативами. Я даже не думала, что фотографу нужно так много всего. Примерно так выглядел процесс:


А вот это получилось :



и вот это, просто для удовольствия:



Я отправляла эти и еще несколько фотографий своим родителям и друзьям в Казахстан, так они сказали, что я совсем оканадилась, и вообще не похожа на измученного жизненными трудностями русского человека. Что радует. Потому как задумка была именно такой. Работы Матана можно посмотреть вот на этом сайте . А недавно его дочка Саша выграла соревнования по гимнастике Winter Gala в номинации Best body waves.


Как все, наверное, догадались, я закончила с трудовой деятельностью в Виктории Сикрет, жалею только, что скидки и подарки тоже закончились. Иногда думаю, а не пойти ли работать там по ночам пару раз в месяц, но уж очень люблю спать в это время суток, да и уже не получается после бессонной ночи резво скакать и мудро думать.

Не так давно прочитала фразу, что выбирать надо не работу, а образ жизни, а уж под него выбирать работу. Звучит заманчиво, правда? Но не у многих так получается. Кому-то страшно, кому-то лень менять что то в жизни. Мне тоже было немножко страшно, все таки на рынке недвижимости у меня почти нет никакого опыта и английский язык еще совсем несовершенен.

С Максом Низамовым мы познакомились через три месяца после нашего приезда, когда нам его порекомендовали сразу несколько знакомых. Макс нам рассказал, что нам нужно для покупки дома и как вообще происходит этот процесс. А потом мы с его помощью купили дом, которому радуемся до сих пор.

Макс с женой Натальей приехали в Канаду в 1997 году, сначала в Ванкувер, потом в Калгари.



Риэлтером Макс работает с 1999 года. Что меня удивляет - большая часть клиентов у Макса англоязычная.
Думаю никого не удивлю, написав, что весь бизнес в сфере недвижимости строится на доверии и репутации. И дело не в том, сколько у каждого конкретного риэлтора написано благодарностей в социальной сети или на сайте. А в том, как каждый относится к своей работе. По-видимому мой босс делает что-то, что отличает его от других риэлторов. У Макса постоянно трезвонит телефон и каждый раз большинство его клиентов звонят, чтобы спросить его о чем то, поделиться новостью или просто сказать "привет". А потом они обязательно приходят, чтобы снова купить или продать свою недвижимость.

Не буду много расхваливать моего босса, а то подумаете, что я это по работе :)

Какие у меня обязанности? В основном всякие бумажные, подготовительные и телефонные. Радует то, что я легко могу варьировать, когда мне сделать то или иное поручение, хватает времени и на спорт, и на домашние дела, и на семью. А иногда не хватает :), потому что это такая работа. И надо быть готовым бросить все и назначать показы, или готовить бумаги для встречи или еще что-нибудь, несмотря на то, что на дворе воскресенье, ночь или праздник.

Недавно мы запустили свой сайт http://www.bestlistingscalgary.com/


По моему получился классный и полезный. По этому поводу вышла статья в Колесе, где написано, чем он так хорош. Так что если кто-то интересуется - добро пожаловать. Много интересной и полезной информации.




Ну а если у кого то есть вопросы, то пишите мне сюда или на почту, я отвечу, если знаю. Ну а если нет, то спрошу у Макса - он то точно знает:-)


13 комментариев:

  1. Леночка классно! Поздравляю с новой работой ! И с учебой ! Умничка ! Вообщем теперь знаю к кому посылать людей спрашивающих про риэлтора :) Удачи ! Марина.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Марина! Мне очень приятно :)

    ОтветитьУдалить
  3. Учеба... работа... семья... Ленусь, как ты всё это умудряешься успевать??? :)

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, фотографии классные! И поздравляю с новой работой, надеюсь когда-нибудь обратиться к тебе как к профессионалу в этой области :-)
    А что за история с Cosmo?

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый день ! С Днем Влюбленных вас !!! Скажите пожалуйста,что нужно,что бы стать риэлтером в Канаде ? Какое учебное заведение нужно закончить ? И вообще,можно ли вести достойную жизнь (в материальном плане),работая по этой профессии ? Заранее огромное спасибо !!!

    ОтветитьУдалить
  6. Паш, ты еще забыл вторую работу в салоне красоты :), ежедневные занятия йогой и выпечку тортов-пирогов по выходным :). Только мне кажется, что в Канаде все так живут.

    ОтветитьУдалить
  7. AnnaKoru, спасибо. Мы с мужем совсем не фотографы, а вот дочка увлеклась фотографией и даже собирается в колледж поступать по этому направлению. Как нибудь выложу ее фотки.
    А в Космо был конкурс "Цельная Натура" В течении полугода конкурсанты (их сначала было кажется 15 чел) писали свои статьи по теме, чего они хотят достичь, а читатели за них голосовали. У кого больше голосов, тот переходит в следующий номер. Вот этот конкурс я и выиграла. На первой фотке, где я с чемоданом - это мне призы вручали. Хорошие такие призы :)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Анонимный :) за поздравление! Люблю этот праздник :).
    Чтобы стать риэлтером в Канаде надо получить специальное образование. Я рекомендую посмотреть и учиться вот тут http://www.creb.com/public/education-and-careers/steps-to-entry.php
    Можно ли вести достойную жизнь? Ее нужно вести достойно при любой профессии :).
    Я спрашивала у Макса и еще у двух знакомых риэлтеров,сколько им потребовалось времени, чтобы встать на ноги и состояться в этой профессии так, чтобы было хорошо в материальном плане, все мне ответили, что около 1,5 - 2-х лет. Правда они начинали раньше, еще 5-8 лет назад. Сейчас, как мне кажется сложнее, очень много конкурентов. Хотя все зависит, конечно, от личности, от того, как Вы готовы работать, сколько прикладывать усилий. Это непростая работа, это образ жизни, как мне кажется. Пишите, если еще есть вопросы.

    ОтветитьУдалить
  9. Gitta-спасибо большое за ответ ! :)Практически любая работа-это образ жизни,в который нужно вкладывать не только время,но и душу !Немного о нашей ситуации...мы группа друзей,которые в 40 лет решили начать новую жизнь:)начать решили с переезда в другую страну,коей избрали Канаду(путем многолетнего отбора).есть жизненный опыт,какие-то финансы,английский в процессе,но единственная возможность попасть в вашу страну,только по учебной визе,соответственно поступив в канадское учебное заведение,ну и все дальнейшее,что из этого вытекает .Просто встал вопрос,(прямо как у выпускника школы :)),куда пойти учиться и главное на кого !Имеется ввиду,на кого стоит учиться,что бы по окончании учебы быть востребованным и найти достойную работу!В принципе это и есть вопрос !он возможно и глупый,но все же..:)Заранее спасибо !

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный, вы и группа товарищей молодцы :). Канада - хороший выбор. Только по профессии, Вам никто не подскажет, как мне кажется, это такое личное дело. И любой институт не сможет гарантировать, что вы тут же найдете высокооплачиваемую работу. Лучше всего, к уже существующему опыту работы добавить канадское образование, тогда шансы чуть прибавляются.

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо большое !Вы во всем правы :) что же пойдем опять учиться...ведь говорят же,что в 40 лет жизнь только начинается ! :))а после последнего вашего рассказа о вашем отдыхе, еще больше захотелось к вам !Просто начинаешь сравнивать здесь и у вас,и что-то грустно становится...Но мы не грустим ! и светлое будущее стараемся сделать сами и сегодня,а не в очередной раз обещанные лет так через...... :))

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, доброе время!
    Дочитываю ваш блог. Очень он у вас позитивный, добрый и самое главное - полезный.
    Пережила с вами и покупку дома, и машины, и все ваши учебы))))а теперь и новую работу.

    Мы с приятельницей пока на стадии сбора документов, я еще не сдала экзамен, первый раз не добрала один балл, жду второго захода, а Инна уже счастливый обладатель сертификата IELTS.

    Лена, очень приятно вас читать, ваши успехи вселяют надежду, что и у нас все получится в нашей новой жизни. Жду с нетерпением ваших новых постов.

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, Спасибо Оксана! Не сдавайтесь, все получиться. :)

    ОтветитьУдалить