пятница, 24 августа 2018 г.

Про то, как я снимала жилье через https://www.airbnb.ca/




Пару лет назад мы серьезно подумывали о переезде в Сан Диего. Мы придирчиво взвешивали причины «за и против» переезда. Но для окончательного решения не хватало вводных данных. И муж  решил (а я очень хотела)  командировать меня  в Сан Диего на 2 недели, чтобы осмотреться на местности.


На первую неделю я сняла номер в гостинице неподалеку от  любимого Итальянского квартала. А на вторую –сняла жилье через выше упомянутый сайт.

С отелем проблем не было, неделя прошла чудесно и приятно. Сложности начались позже. Но, обо всем по порядку.

На вторую неделю я забронировала маленький однокомнатный домик недалеко от даунтауна. Меня устраивала цена и неплохие отзывы. А главное у  домика был небольшой бэкъярд, где я планировала предаваться раздумьям…

Однако, когда же я прибыла на место, меня ожидало разочарование.

Главное, это то, что даунтаун оказался очень далеко. Пешком не дойдешь. Моя вина в том, что я не проверила точное расположение, доверившись описанию, где утверждалось иное. Но это не главный недостаток, с этим я, возможно бы, смирилась. Но  рядом с домиком полным ходом шло строительство! Раздумьям невозможно было предаваться не только на бэкъярде, но и в самом доме с закрытыми окнами.

Мне повезло с хозяином дома, Тао. Когда он увидел мое разочарованное лицо, то немедленно все понял и предложил сделать полный возврат средств, если я найду себе новое жилье. Он же предоставил мне доступ к интернету.

Не мешкая я приступила к поискам. К тому времени я уже поняла, что хотела бы пожить прям на берегу океана.

Задав в поиск нужные параметры, включая возможность немедленной оплаты через интернет  и заселения без промедления, я нашла подходящий вариант. Правда, он был дороже, чем планировалось изначально.

Обрадовавшись, я быстренько забронировала квартиру на 1 этаже,  получила подтверждение, что оплата прошла и что можно заезжать через 2 часа.

Отлично, подумала я. Час выделила себе на дорогу: Автобус – скоростной трамвай – автобус, и час решила посвятить посещению Costco неподалеку от домика Тао.

С собой у меня был чемоданчик на колесиках с вещами, который пришлось оставить на входе в Костко. За ним обещала присмотреть тетенька, которая, знаете, чеки проверяет. По факту, когда я забирала чемодан, на меня никто даже не взглянул, так что прихватить его мог любой, но тут мне повезло.

Естественно, визиты в Костко безнаказанными не проходят. Я набила целый рюкзак и еще пакетище продуктами. Я как рассуждала? "У меня есть квартира, в ней холодильник и неделя проживания. Буду питаться". И набрала колбаски, сыра, салатиков там всяких. Я понимала, что мне придется несладко по дороге. Помните схему? Автобус – скоростной трамвай – автобус… но решила, что справлюсь.
И справилась, хотя и с трудом… к моменту прибытия на последнюю остановку отваливались руки, плечи и руки у пакета.
  
Но самое печальное ожидало впереди. Когда я дотащилась таки до адреса, дверь мне никто не открыл, а замка не было. Я понимала,  что-то в этой песне не так. Может я перепутала адрес?

И, как назло мой телефон сел ,и я не могла проверить  предположение. Повздыхав на пороге, засучив рукава и отщипнув кусочек булки, я пошла обратно на остановку, потому что там был благословенный Starbucks.

Но это не обыкновенный Starbucks, а такая каменная беседка для продавцов и прилавок на улице для покупателей. Розеток там, естественно не оказалось. Я упала на колени перед баристой и взмолилась зарядить мой телефон. Пришлось мне купить кофе и ждать.

Когда ко мне вернулась возможность заглянуть в телефон, я убедилась, что действительно ошиблась адресом. Опять поползла (чемодан, рюкзак, пакет с оторванными ручками) по новому адресу. Серьезно раздумывала отдать кому-то продукты.

И вот, наконец, я нашла нужную квартиру. Приготовилась набирать на замке код. Но каково же было мое изумление, когда прям передо мной в квартиру зашел какой-то тип. Дверь он не захлопнул, поэтому я последовала за ним.

В квартире меня встретило изумленное молчание, этот тип, женщина и молодой парень. А так же матрасы на полу, срач и смрад. Смрад исходил от пустых бутылок, и полных пепельниц прямо на матрасах. Я остановилась как вкопанная.

Дальше было полчаса разборов кто это за люди. Оказалось, что это предыдущие жильцы, которые решили продлить свой контракт и остались в квартире. Меня смущало то, что они стали быстро-быстро собирать свои вещи, потом забросили вещи в стиральную машинку и втроем закрылись в ванной комнате…

Пришлось мне подключать телефон и роуминг. Сначала я безуспешно пыталась связаться с владельцем квартиры. Его контакты- телефон, вотсап, почта не отвечали.

Пришлось мне звонить в службу поддержки  airbnb. Я объяснила ситуацию и попросила вернуть мне деньги. Они потребовали подтверждения  - фотографий с места заселения. Пришлось делать и отправлять. Ждите там, сказали мне в службе.

Представьте, я голодная, злая, уставшая и с какими то странными людьми в одной квартире. Там даже невозможно было зайти в туалет, такой он был загаженный. Я положила продукты в холодильник, открыла дверь на улицу для мгновенного бегства и села ждать.

Служба поддержки  airbnb тем временем нашла владельца квартиры Корбена. Тот примчался. Стал извиняться. Оказывается, он потерял телефон, о том, что люди решили остаться в квартире он не знал, так что произошло досадное недоразумение.

Предложил мне оплатить ночь в  близлежащем отеле. Сказал, что утром он вызовет уборщицу, тут  уберут, и я смогу заселиться. Окинув взглядом этот бедлам, я отказалась. тут не уборку надо делать, а дезинфекцию.
Тем временем позвонила служба поддержки, деньги возвращать они не хотели,  предложили заменить бронирование на что-то поблизости. Пришлось соглашаться, мои нервы и силы были на исходе.

Корбен предложил покинуть эту загаженную квартиру и ждать известий от службы поддержки у него дома, что было совсем рядом, и обещал потом отвезти на новое место поселения. Обещал обеспечить интернетом и пивом.Оценив риски я приняла предложение.
Так и поступили.

Через час согласований мне, наконец, удалось заехать на новое место проживания. Это был чудесный и чистый домик на берегу океана. Его хозяин Надим позаботился обо мне, оставив на столе  бутылочку вина. Это было очень кстати, потому что в дом я попала только в 8 вечера.
Airbnb потом звонили, узнавали все ли меня устраивает и подарили сертификат на 70 долларов при следующем заселении.

Я понимаю, что все это цепь неудачных совпадений – шумная стройка, порванный пакет, разряженный телефон, потерянный телефон, странные люди, но все вместе оставило после себя противное послевкусие, головную боль и ощущение потеряного дня. 

И я для себя сделал вывод, что предпочитаю больше не пользоваться этим сайтом и сервисом.

За всех у кого был положительный опыт с airbnb очень рада, но им не прощу и не вернусь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий