понедельник, 10 июня 2019 г.

Чтобы избавится от головной боли. Введение.


Я кое-что поменяла в своих ежедневных действиях. Изменения большей частью небольшие, наверняка известные. Ничего кардинально нового. Но… суть в том, что их надо делать постоянно и вместе. Выбирать, вот это мне нравится и я буду делать, а вот это слишком трудно и я буду делать это только по выходным, — не работает. 

Первое открытие для меня — не работают половинчатые меры.

А второе открытие — головную боль или мигрень вызывает сочетание и наложение факторов. Например, вы пропустили прием пищи, организм напрягся немного, ну потом решил: “ладно, ничего страшного”. А вы тут раз и понервничали, и голова сразу “че за фигня, получи симптом, что мне это не нравится”. Или вы съели булочку, организм не доволен, но терпит. А к этому присовокупили недосып, голова отозвалась болью. Надеюсь понятен смысл.

Из-за этого совокупного воздействия триггеров боли на организм, не получается отследить, на что идет реакция. Даже если вы ведете “дневник мигрени”. Потому что сегодня боль может быть из за комбинации “обезвоженность + замерзший затылок”, а завтра “избыток сахара + невыраженный гнев”. А чаще всего связка триггеров содержит не два, а больше компонентов.

Понятно, что жить под хрустальным куполом не получится. Всегда будет случаться резкие перепады давления или температуры, стрессовые ситуации и тому подобное. Это жизнь.

Однако, не надо впадать в тоску. Я рекомендую узнать как можно больше потенциальных опасностей, вызывающих боль и стараться их избегать. Не фанатично, но методично. И постепенно. Изменить образ жизни за ночь трудновато, четсслово.

Для себя я ввела изменения в нескольких аспектах жизни и поведения. Так и буду про них рассказывать. У вас, возможно, сработает что-то еще. Но хотя бы будет маячок, с чего можно начать.

1. Сон. Тут все, что связанно с подготовкой ко сну, сном и пробуждением. Нет, про секс тут не будет. Он просто должен быть в таком количестве и качестве, как хочется вам.

2. Питание. Тут будет все про то, что сработало у меня. А перепробовала я кучу разных направлений на себе. 

3. Психосоматика. Тут то, что на мой взгляд, реально имеет место быть. И как я с этим работала.

4. Физкультура. Тут про небольшие упражнения и приспособы для них. До спорта я еще не созрела, так что пока только физкультура.

5. Адреса, пароли, явки людей, которые мне помогали. 

6. Наверняка что-то еще вспомню. Например, как мне грозились сделать операцию по выпрямлению носовой перегородки, и даже назначили ее дату, а я успешно избежала оперативного вмешательства.

Еще раз уточню, что врачей и анализы никто не отменяет. Я не доктор. Мне просто удалось очень облегчить свое состояние, и уйти от нетерпимой ежедневной головной боли до редких случаев головняка , когда красного вина дома оказывается слишком много. Видите, какая довольная на фотке?


Все заметки будут выходить под хэштегами #nomigriane#noheadache и будут дублироваться у меня в FB 

Пожалуйста, дайте знать, если эта тема вам интересна. Перепосты разрешены и приветствуются. 

Я слишком хорошо знаю, что такое головная боль и хочу, чтобы мой опыт помог еще кому-то.

ПС: я стараюсь не затягивать написание, правда… Но столько дел…

2 комментария:

  1. Здравствуйте! Я помню Вас, вы приходили ко мне со своей головой болью, это было 15 лет назад! Алматинские врачи говорили что вам осталось не больше года💆‍♂️. Рад Вас видеть в здравии!😘

    ОтветитьУдалить