вторник, 22 октября 2019 г.

Как провести ночь, чтобы не болела голова?


-->
Ясное дело, что я не про пить, тусить и колобродить. И не про секс.



Сон при мигрени — один из ключевых факторов. Оттого, как вы выспитесь, зависит как пройдет последующий день. Или последующие дни.

Помните, в прошлый раз я упоминала, что мигрень возникает от комбинации факторов? Так вот, сон воздействует совершенно самостоятельно. Не выспались, переспали, беспокойно спали? — расплатитесь по счету 7- бальной купюрой головной боли. 

Я считала, что у меня не было особых проблем со сном. Иногда не высыпалась, иногда в выходные отсыпалась. Но как только я ввела все изменения, то состояние несомненно улучшилось. Научные выводы всем моим личным изысканиям, наверняка есть. Но я их приводить не буду. Я — практик. Причем на себе. Расскажу про всё, но начну с самого простого, с подушки.

Вы не представляете сколько подушек я перепробовала. Меня не устраивала то твердость, то мягкость, то наполнитель, то размер, то еще что-то. Перепробовала штук 20. И дорогих и доступных по цене.  Но в конце концов, я нашла свою идеальную подушку.

Я купила ее на AliExpress. Я настолько влюблена в нее, что теперь беру ее во все путешествия, во все отели.


Однако, есть у нее 2 минуса. За восемь месяцев использования она чуть-чуть потеряла форму. Теперь не такая упругая.  Придется заказывать снова. Но, поверьте, восемь месяцев удобного сна стоят потраченных средств.

И второй недостаток — нестандартная форма, и потому обыкновенные наволочки не подходят. У меня вопрос решился с помощью рукодельницы Антонины, которая сшила мне несколько штук наволочек из разного материала. Для зимы и для лета.

Похожую подушку я купила на Amazon. Не захотела ждать доставку с Али. Но с Амазона подушка оказалась в два раза больше моей. На ней удобно читать, смотреть кино, а спать мне на ней не удобно.



ПСза рекламу мне не платили.

Надеюсь, что вас ожидают приятные и уютные ночи.

#nomigraine
#noheadache
#health
#sleep

#pillow








1 комментарий: