вторник, 10 марта 2020 г.

Избавление от мигрени. Что послужило отправной точкой.


Именно так умирать было очень обидно.
Кажется из чувств только и остались — обида да боль.
Сами посудите, смерть в халате у мусорного бака, это не то, чем хочется запомниться людям.
А ведь ещё 10 минут назад было все хорошо. Любящий муж, чудесные дети, уютный дом и стабильный бизнес. Вот только мигрень...
А за окошком Канада и Рождественские огоньки. Муж с сыном поехали кататься на коньках. Я тоже хотела, но не выпила таблетку от мигрени. Понадеялась, что отлежусь пока они развлекаются.
Отправила, помахала ладошкой, да и решила мусор вынести быстренько. У нас тут ведь как, баки для мусора у каждого дома сбоку стоят. Удобно.
Только подошла к баку, как вдруг в голове бабахнул китайский фейерверк, в глазах потемнело, ну я и шмякнулась со всей дури на землю. Не изящно, как нормальные барышни, а как мешок с картошкой. По дороге ещё головой о мусорный бак приложилась. Что-то хрустнуло. Хоть бы не я.
Но тело вдруг перестало подчиняться приказам. Даже таким простым, как «ползи».
А на улице минус 20. Мои вернутся часа через 3. На улице темно уже, прохожие не увидят. Да и не ходят прохожие в рождественский вечерок.
Мигрень живет со мной давно. Лет 30. Уж чего я только не пробовала, все равно не могла от неё избавится. Ну вот валяться у мусорки раскорякой и умирать, это перебор даже для меня.
И тогда я пообещала себе, что если выкарабкаюсь, то найду способ избавится от головной боли в своей жизни. Изучу, перепробую все, до чего дотянусь. Но найду способ.
На Рождество случаются чудеса. Муж забыл дома бумажник с документами и вернулся домой с пол-дороги. Меня нашёл, к врачам отвёз. Как вы догадываетесь, я выжила
Неистово вгрызлась во все знания, материалы, книги, теории, лекарства и практики. И выстроила систему, которая вытянула меня из ежедневных изматывающих головных болей.
С тех пор прошло больше года. Шаг за шагом я пробовала, экспериментировала и внедряла. Количество головных болей сократилось на 70 процентов точно. Оставшиеся возникают, прежде всего, потому что я нарушаю правила, выхожу из системы. Поездки, отпуска, праздники, сами понимаете…
В 2018 году я прожила 28 дней без боли. 28 дней из 365. Забыла как радоваться жизни.
В 2019 жизнь стала налаживаться.
2020 приносит еще больший прогресс
Недавно ездила в Алматы, там сдала всевозможные анализы и тесты. Результаты гораздо лучше, чем были 4 года назад. Гораздо!
Я давно обещала поделиться тем, как мне удалось почти избавится от мигрени, при этом продолжая жить в «столице головных болей! (тут даже у здоровых людей болит голова)
И даже написала несколько статьей раньше, я их подниму в ленте, чтобы не потерялись.
Теперь же я готова продолжить рассказ. Писать будут тут, у себя на странице раз-два в неделю , ну и продублирую в блоге
Потому, что хочу, чтобы больше никто не страдал от головной боли ни в своей кровати, ни на работе, ни у мусорных баков.

До связи. Всем здоровья.

#nomigraine
#noheadache
#health

Комментариев нет:

Отправить комментарий