пятница, 20 марта 2020 г.

Рецепт печенья для счастья

Сегодня по календарю Международный День Счастья.

Счастья? Серьезно?

Утром у меня не было никакого ощущения счастья, даже радости не было.

Я не выспалась, вирус гуляет непобежденный, мне вернули домашнее задание на доработку,  на весах прибавился килограмм. Эх…

Но тут я вспомнила про печенье…
Вчера я испекла нежнейшие, сладкие, миндальные Амаретти по-сардински.

Я налила себе чашечку крепкого кофе. Выпила с двумя Амаретти.
Поболтала с родными. Пообнималась с сыном и поиграла с собакой (и наоборот).



И чудо… жизнь стала налаживаться.

Уж не знаю, в чем тут секрет: в печенье, в общении с семьей или в собаке, но в совокупности все славно работает.

Собаку не отдам, родные у вас собственные, а вот рецептом печенья непременно поделюсь, вдруг у вас с утра настроение тоже не очень…

Рецепт я брала с Вкусного блога, ну и чуть изменила под себя.

Для 20 штук Амаретти:

1.     Миндальная мука 300 г (оптимальная цена на муку в Костко)
2.     Яичные белки 120 г (три яйца, из желтков сделала яичницу сынуJ)
3.     Сахар 250 г (у меня 200г, все равно оооочень сладко)
4.     Амаретто 1 ст.л. (я еще апельсиновый ликер добавила)
5.     Миндаль 100 г (у меня кешью)

Процесс:

1.     Соединить муку с 200 г сахара и перемешать
2.     Добавить белки и ликер
3.     Перемешать и оставить на столе на час. Масса должна быть липкая, но не текучая. (я оставила часа на 2, забыла просто J)
4.      Сформировать из массы шарики размером с большой грецкий орех
5.     Обвалять в оставшемся сахаре
6.     Положить шарики на противень, застеленный бумагой
7.     Приплюснуть шарики немножко и воткнуть в каждый орешек (надо миндаль, но у меня кэшью)
8.     Выпекать в разогретой до 180 градусов духовке минут 15
9.     Остужаем, наслаждаемся.


Печенье рекомендую. Настроение улучшается однозначно. Но кг могут продолжать прибавляться. Но счастье же важнее, правда?

Счастья всем!

#рецепты

Комментариев нет:

Отправить комментарий