вторник, 16 марта 2010 г.

Alberta Works, Directions for Immigrants


Со следующим визитом мы посетили Alberta Works
Очень удобно здание Alberta Works расположено рядом с остановкой нашего любимого маршрута 2 автобуса. Долго описывать не буду, наш визит от всех предыдущих отличался лишь несколькими моментами.
1. Ждать пришлось долго. Очень долго. Почти 2 часа беготни за Львом по коридорам.
2. Очень много у них в свободном доступе листовок, брошюр, книжек по трудоустройству и жизни в Канаде. Большего количества я не видела нигде пока.
3. Приходить обязательно надо подготовленными, и задавать вопросы. Просто так рассказывать не будут.
4. Очень разное время проведения воркшопов, есть и утром и вечером и в выходные. Дозвониться трудно. Легче сразу выбрать и регистрироваться. Да, если просто хочешь записаться на воркшоп, то не надо ждать консультанта, это можно сделать сразу на входе. Я записалась на некоторые, надеюсь, что смогу пойти.
5. На входе ты заявяешь о цели своего визита, то есть, ты хочешь получить консультацию по трудоустройству или по финансированию обучения. Сразу обе консультации не дают.
6. Есть компьютеры, принтеры, ксероксы, которыми можно пользоваться.
7. Если хочешь взять форму для финансирования обучения (во всяком случае для Университета Калгари), то надо просто спросить на входе. Только смотреть внимательно для фул-тайм или для парт-тайм, а то мне дали не ту и пришлось ехать потом еще раз.
8. С ребенком там трудно. Консультанты не особо довольны присутствием ребенка. Хотя никто ничего не говорит, но чувствуется.
9. Оромное спасибо Елене (Floe), что потратила на меня кучу времени, обясняя мне в скайпе всякие премудрости, так что на встречу я шла подготовленной.


И еще мы побывали со Львом в Directions for Immigrants
http://www.directionsforimmigrants.ca/
Единственное место, куда мы не смогли пройти сразу, а пришлось в первый визит назначить встречу и прийти еще раз. Наученная горьким опытом с Alberta Works, когда сынуля потрепал мне нервы основательно, я назначила встречу на час дня, перед этим покормила и убаюкала Льва прогулкой по городу. Так что в этот визит он спал и дал мне спокойно поговорить с консультантом.
В первую встречу мне выдали несколько форм, которые нужно заполнить, что я сделала дома. И принесла с собой резюме, которые было тщательно проверено и одобрено консультантом. (ну еще бы... спасибо Роме).
У этой организации тоже есть интересные воркшопы, но расписание немного неудобное. В основном днем. Так же есть у них интересная программа Job Success Study Groups, где происходит обучение коммуникациям в бизнесе. Более полную информацию по этой группе мне обещали прислать

Комментариев нет:

Отправить комментарий