вторник, 16 марта 2010 г.

Права, садик, университет, курсы

Права.
Между визитами, связанными с трудоустройством, вернее его возможностью и изучением, какие программы – воркшопы представлены, я сдала на права, пока 7 класса. Скоро проверятся мои казахстанские права (спасибо Евгению за перевод прав) и я пойду сдавать вождение на 5 класс, пока не знаю, на полный или нет. Экзамен на 7 класс немного отличался от тестов, по которым тренировалась дома http://practiceexam.keys2drive.ca/index.php?so=t. Но не сильно. Больше вопросов на знаки, вернее на их применение. И еще немного другая формулировка вопросов. Так что надо не пугаться сразу, а просто внимательно читать вопрос. Руководствоваться при ответах знаниями или здравым смыслом, если чего не можешь вспомнить. Во всяком случае эта тактика мне помогла.
Интересно, что проверка зрения (сразу после сдачи экзамена) происходит в линзах (я их ношу), главное от волнения не забыть цифры и буквы.


Day care.
По совету знакомых выбрала садик. Kensington Honeybee Child Care. Конечно, он отличается от привычных мне садиков в Алмате. Мы со Львом приехали туда, когда детки заканчивали обедать и ложились спать. Он сразу зашел в группу, посидел на стульчике, и пошел все трогать-щупать. Группа его возраста 8 человек. Завтра поеду брать документы там, оформлять субсидию. С 1 апреля планируем ходить в садик. Сначала по пол дня. Мне трудно решиться на это, но надо.

Bow Valley College
Эпопея с LINK продолжилась так. Я по совету Елены (Yelena) поменяла своего консультанта Оксану на Марию. Просто так. Без объяснения причин кому либо. Просто позвонила и сказала. Хочу отменить встречу с Оксаной и назначить с Марией. Никто мне не задавал вопросов почему и зачем.
Мария, посмотрев мои бенчмарки, сказала, что по ее мнению, идти на полный Линк, несколько неразумно. Лучше пойти в Bow Valley College http://www.bowvalleycollegeweb.com/index.php?option=com_content&view=article&id=89:part-time-linc-programs&catid=147:esl-programs&Itemid=75
И улучшать, то, что требует улучшения. Я согласилась с ее доводами, которые были высказаны очень ненавязчиво. Так что с 3 мая я планирую начать учебу. Очень надеюсь, что Левушка к тому времени адаптируется в садике.

Университет Калгари.
http://www.ucalgary.ca/
Когда я ходила на встречу с консультантом в CIWA, я сказала о том, что хочу улучшить свое умение писать на английском, особенно на бизнес английском и поэтому планирую взять курс. Возможно в Mount Royal University. Татьяна (консультант) брала этот курс, и посоветовала мне поискать аналогичный в Университете Калгари, что я и сделала. Нашла BMC 113 Business Writing Basics, который начнется тоде в начале мая. Его то я и возьму. Хочу во всяком случае. Так что следующий мой визит будет в Education Tower 106, University of Calgary.

Вот так и проходят мои нерабочие дни. Вернее пролетают. Мы уже полтора месяца в Калгари.

4 комментария:

  1. Что же вы не продолжаете писать в блоге? :) Если найдется время, расскажите как там ваш садик, а то мы собираемся с ребенком уезжать, и как-то все это волнительно, тем более что до Канады ребенок, видимо, в садик не походит.
    Ну и конечно интересно не только, как дите, но и как взрослые.

    ОтветитьУдалить
  2. упс.. какая я наблюдательная... только заметила сообщение...простите
    Следующую тему выложу про садик :)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена,вы просто отважная женщина.Столько дел,сколько вы переделали,да еще и с малышом на руках!!!Нет слов,вы молодец!Очень живо представляю ваши забеги по коридорам за Левушкой.У самой малец-прыгунец :)Теперь буду ровняться на вас :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ludmila, спасибо за добрые слова. А Левушка стал еще шустрее, даже не представляю, как бы я с ним счас бегала :).хорошо, что он теперь ходит в садик :).

    ОтветитьУдалить