вторник, 9 марта 2010 г.

Calgary Catholic Immigration Society

Calgary Catholic Immigration Society
http://www.ccis-calgary.ab.ca/

Со следующим визитом я со Львом отправилась в Калгарийское Католическое Иммиграционное сообщество. Не смотря на религиозное название эта организация помогает всем.













Прогуглив адрес и узнав время отправления автобуса №2, который удачно останавливается от нас в 3 минутах ходьбы, мы отправились в путь. Отличное расположение нашего дома позволят добираться на автобусе до даунтауна, где расположено большинство офисов, минут за 20 на автобусе.
На многих дверях в учреждения есть специальная кнопочка, нажимаешь на нее и дверь автоматически открывается. Это сделано для инвалидов и визитеров с колясками. Почти около каждого лифта висит специальный контейнер с дезинфицирующей жидкостью для рук. Очень удобно. Не знаю, можно ли протирать ей руки детей, но я Левке протираю.
На третьем этаже я, поговорив «в регистратуре», я поинтересовалась Линком и различными Workshops (семинарами и программами) получила указания сначала идти в 325 кабинет говорить про Линк, а затем вернуться и записаться на встречу в другой день с консультантом про семинарам. Что же делать, пошла. Пока я заглядывала на табличку каждой двери, которые были открыты, чтобы найти нужный мне номер, Лев носился по коридору и улыбался всем, кто попадался на его пути. Мне навстречу попался мужчина в костюме, у которого я попросила помощи, чтобы найти нужный мне кабинет. Он поинтересовался зачем это мне. Я объяснила. Прекрасно, сказал он и посоветовал позже зайти к нему в соседнюю дверь. Затем он показал мне куда пойти и позвал координатора Линка, Sue Armitage. Сью рассказала мне, что у них есть Линк 4, занятия проводятся в утренние и вечерние часы, в дневное время есть детский сад для детей. Но запись в этот детский сад на часы прохождения курсов идет на много много месяцев вперед, так что если я хочу начать обучение как можно скорее (а я хочу), то мне не светит в этом направлении. На этом мы расстались. Лев постоянно прерывал нашу беседу тем, что пытался что то стащить из расставленных в шкафу материалов, перевернуть мусорный бак или сбежать куда подальше.
Я зашла к мужчине в костюме. Оказалось, что Amir это консультант по трудоустройству и тренинговым программам, который оказывает помощь и консультации только для членов общества, но поскольку он проникся симпатией то решил помочь мне, чтобы я не томилась в ожидании следующей встречи с ребенком.
Конечно, у католиков много всяких программ, но меня интересовали две.
1. Career Bridge Workshop
2. Employment Communication Workshop
Первая длится 3 недели, вторая 4. В целом у них много общего( подготовка резюме, умение общаться по телефону, техники поиска работы, коммуникации и прочее), но вторая чуть более углублено изучает бизнес коммуникации. Чтобы попасть на вторую программу обязательно надо пройти информационную сессию.
Амир, поговорив со мной, настоятельно рекомендовал мне вторую программу. Но у нее есть существенный минус, даже два. Первое, программа идет днем (куда я Леву дену) и второе, она не финансируется.
Так что поблагодарив Амира маленькой шоколадкой «казахстанский», я решила пока оставить эту программу про запас, потому как идет она каждые 2 месяца.
Пока мы разговаривали с Амиром, Лев съел печеньку, остатки размазал по полу, разбросал газеты по всему кабинету, выбросил в коридор крышку от мусорного ведра. Схватив сына в охапку, я помчалась на автобусную остановку, домой, готовить ужин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий