понедельник, 6 декабря 2010 г.

Неделя в Мексике.

О том, чтобы поехать в далекие края понежиться на теплом песочке и погреться на солнышке мы даже не мечтали. Как то не принято у ньюкамеров, в первый год проживания в новой стране ездить отдыхать.
Прохладным ноябрьским вечером Леша пришел с работы и сказал, что у него намечается 5 дневный простой в работе, так как строители не успевают сдать объект. Таким образом, у нас внезапно образовался недельный отдых. Отчаянно захотелось рвануть куда-то на океан. Смущало то, что Влады сейчас не каникулы, а значит она должна ходить в школу. Посоветовавшись со знающими людьми (Гена, спасибо) мы узнали, как решается такой вопрос. Надо просто позвонить в школу и сказать, что Влады не будет неделю. За учебу я не волновалась, дочь в десятке первых учениц школы.
На следующий день мы сходили в АМА, в отдел путешествий и поискали там подходящие предложения. Выбор был не особо велик. Так как за пару дней визу не сделаешь, то визовые страны исключались. Так же мы не хотели длинный перелет и разницу во времени, чтобы не перестраиваться. Методом исключения у нас остались Куба и Мексика. На семейном голосовании Мексика (Пуэрто Валларта) победила. Быстренько все оформили, получили в подарок 20% скидку на парковку в аэропорту Калгари и бирки на чемоданы. Там же оформили страховку на экстренную медицину и проблемы с багажом и самолетом. На 4 человек страховка вышла около 150 долларов. И еще через пару дней погрузились в нашу машинку и поехали в аэропорт. На улице было прохладно, мы уезжали утром, температура держалась около 0.
Машинку оставили на крытом паркинге. Стоимость за 8 дней без скидки около 60 долларов (там акция какая то была).
Самолет задержали на пару часов. Так что мы обежали (потому, что Лев бегал) весь аэропорт, побегали по всем магазинам, выпили по кофе с булочкой в Старбаксе, и в дюти фри купили маленькую бутылочку виски на полет. Странно, что цены в дюти фри такие же, как в ликер сторе.

Летели мы West Jet. Давненько я не летала такими, как бы сказать, простенькими самолетами и обслуживанием. В пути пару раз предлагали сок (воду, кофе, колу) и орешки бесплатно, за все остальное надо было платить. Гамбургер стоит 6.50. Так что прибыли мы в отель жутко голодные.
Левушка пол пути поспал, немного поиграл с машинками и игрушками, чуть чуть подоставал соседа. Хуже всего было на посадке. Такого отвратительного приземления я не испытывала ни разу. Самолет так резко снижался, что казалось, что барабанные перепонки сейчас лопнут. У меня потом еще в течении 2-х дней были заложены уши. Лев всю посадку орал как резанный на весь самолет. Не хотел ни воду, ни соску, ни конфету. Я еле его удерживала на коленях, он весь изгибался. Слава Богу, что после посадки он сразу успокоился и у него не было никаких проблем с ушками.
Мексиканская таможня встретила нас настороженно. Казахские паспорта, даже в совокупности и канадскими PR (временного резидента) карточками их не радовали. Наши голубенькие паспорта вертели, крутили, нюхали и разве, что на зуб не пробовали. Вся канадская очередь терпеливо ждала, и лишь самые смелые периодически спрашивали... «а вы вообще откуда?»
Как только мы прошли таможню, быстренько получили наш багаж и вышли на улицу. Благодать... тепло... влажно... Представитель турфирмы ринулся на встречу, проводил нас в микроавтобус и все порывался понести наш багаж. Жизнь налаживалась...
Ну а дальше все было как и ожидалось. Отель Рио Валларта.

Неплохой номер с 2 кроватями: king & queen size. Мини бар с полным набором больших 1 л бутылок текилы, водки и еще каких то 2 х неопознанных напитков, а так же пиво, спрайт, кола и минералка. Приветливый персонал. Неплохая еда и много, очень много алкоголесодержащих напитков .
Море казалось прохладным. Не холодным, но свеженьким. Пляж – песчаный. Но волны бушевали каждый день. Иногда довольно большие, сбивающие с ног. Скорее всего поэтом Льву море не понравилось, и он категорично отказался в нем купаться. Но мы брали с собой надувной бассейн, наливали туда морской водички и ставили в тень, там Левушка с удовольствием и плескался большую часть времени. Еще ему очень понравился бассейн. Мы брали с собой специальный круг, в прорезями для ножек и Лев в нем смело рассекал. (если кто то был рядом).

Второй бассейн был только для взрослых и нам особо не удалось там поплавать. В самом бассейне (внутри) есть столики и барная стойка, где можно взять напиток и удобно расположившись в водичке потягивать коктельчик или пиво.
Предварительно записавшись мы сходили в 3 ресторана (это все включено): морской, стейк-хаус и азиатский. Все было довольно мило и вкусно. Хотя каждый раз после ресторана мы заходили еще раз в наш «общий» ресторан и ели еще что то, иногда фрукты, иногда мясо .
Лев питался средненько. Но пил много молока, которое можно было взять как в ресторане, так и в любом баре. С удовольствием ел индейку, фруктовый салат, иногда сосиски ( в Икеи сосиски вкуснее :)

За все время прибывания в Мексике у меня ни разу не болела голова, несмотря на немеренное потребление всякого алкоголя. Было классно.
Один раз мы выбрались в сам город Пуэрто Валларта. На набережную. Поездка на такси (заказывать на рецепшен) стоит 20 долларов в одну сторону Около полу часа езды).

Погуляв пол часика по набережной было решено возвратится в отель. Как то все грязно, непривлекательно и ощущение опасности. Обратно стоит просто поднять руку и таксисты останавливаются пачками.
Русскоговорящие туристы в отеле были, но мало, за неделю мы встретили человек 10 ( с канады и сша) . Контингент 1/3 канадцы, 1/3 американцы, 1/3 мексиканцы.
Неделя пролетела незаметно. Мы не сгорели, так как пользовались защитными кремами от загара с фактором 50. Отдохнули. Соскучились по дому.

На обратном пути самолет задержали на пару часов. Мы слонялись по аэропорту. Купили в дюти фри пару бутылочек текилы. Перекусили.

Обратно самолет летел полупустой, так что мы вольготно расположились каждый на 3-х сиденьях, Левася быстро уснул и проспал всю дорогу.

А по приезду нас ждал мороз -28, сугробы выше колена и тоска по теплым денькам... но это уже другая история :)

перед самым отъездом у нас сломался фотоаппарат, поэтому снимали мыльницей почти детсокй, вот что получилось

1. Lena, ochen' klevyi otdyh poluchilsya! Vopros: nam-kazakham i kyrgyzam visa v MX ne nujna?

2. Лена, замечательный рассказ! Как вам мексиканская кухня?

3. Здорово. Спасибо за увлекательную историю.

4. Asselle, отдыхать всегда хорошо :), а виза не нужна, нужны Казахские паспорта и PR карты, проверяли очень внимательно. Особенно почему то детские.
    chudoland, привет. Мексиканская кухня была представлена не очень широко. В основном все таки более европейская. Честно говоря, то, что было истинно мексиканское ... нам не понравилось :). Хотя может просто такой выбор был в отеле.
    Alexandr, спасибо за отзыв :)