вторник, 4 февраля 2014 г.

Теплые воспоминания. Флорида.

А на улице так безобразно холодно, что замерзают даже мысли. Кроме одной, самой морозоустойчивой
– Ну почему я сейчас не в Мексике. Или не во Флориде???????? Да знаю знаю, знаю я, что мы только вернулись из двухнедельного путешествия Miami, Titusville,
Loxahatchee, Orlando, Winter Haven, Tampa, Fort Myers, Miami. Только вот в Калгари от этого теплее не становится.
Честно скажу, когда мы приехали, настолько пресытившись впечатлениями, отелями, переездами и не домашней едой, то мне казалось, что минимум полгода мне даже не будет хотеться покидать наш уютный дом. Но вот прошла неделя…. И эти недобрые погодные условия выживают меня из родных пенатов.
Юлька, я завидую тебе завистью цвета той гадости, которая нападала многосантиметровой кучей и даже не думает таять. Да и как тут растаять в минус 30 то… (Юлька попивая Маргариту перевернулась под жарким мексиканским солнышком на другой бок)
Меня же горячий Глинтвейн не спасает. И водка. И даже много водки. Мне просто совсем нельзя алкоголь. Отвечая на удивленно приподнятую бровь… нет, не ожидаем… Это все мигрень , вернее ежедневно принимаемая профилактическая доза белых кругляшек, никак не совмещаемая со спиртовыми настойками. Проверено экспериментальным путем.
Так что, чтобы немножко согреться остается только вспоминать о теплых деньках и веселых впечатлениях во Флориде и делиться с вами. Начинаю?

6 комментариев:

  1. Здравствуйте Елена. Меня зовут Наталия, я из Ванкувера. Тема мигрени мне очень близка. Что Вам прописали для ее лечения? Мне выписали Maxalt, но он для снятия головнуй боли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, для снятия боли триптаны и кодеин, а для превентивных мер топимах, магнезию и витамин в 12, массаж и хиропрактора, так же диету особую....

      Удалить
  2. Помогает? Массаж делала в прошлом году, от него тоже мигрень жуткая была:( Елена, а вообще вам диагностику какаю-либо делали, MRI например? Меня врач просто выслушал и пришел к ваводу, что у меня мигрень. Предложил попробывать антидеприсанты и что-то еще. Попробывала, безрезультатно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Natali, MRI делали, посылали к терапевту и к нервопатологу (нервопатолог делал MRI) . Сейчас отправили в клинику головных болей. Есть у нас такая в Калгари. Еще ренген позвоночника делали. Это уже хиропрактор. А, впрочем, один результат, пока, ничего не помагает....

      Удалить
    2. Интересно, есть ли такая клиника в Ванкувере. Терапевт сказал, что это все от стресса, а нервопатолог, йогой предложил заняться и вести здоровый образ жизни...

      Удалить