понедельник, 15 июня 2020 г.

Мигрень и питание

Всю следующую неделю я планирую писать о питании для избавления от головных болей. Расскажу, что я пробовала, плюсы и минусы каждого типа питания, и на чем остановилась сейчас.🥣

Долго не могла приступить к этой теме. Уж сильно она противоречивая и объемная.🤦🏻‍♀️

Но вот, что меня удивляет: Я состою в нескольких международных онлайн группах людей, объединённых проблемой мигрени. Столько печальных судеб… И при этом, менее пятидесяти процентов участников групп меняют что-то в своем питании или образе жизни. 
Предпочитают пить таблетки, колоть уколы, искать новые медикаментозные средства. 💊


Я безусловно понимаю такое решение, и ничуть не осуждаю, но считаю, что нужно немного помочь своему организму. ❤️

Сейчас масса доступной информации о пользе или вреде продуктов, о диетах и способах питания. Да, часто информация взаимоисключающая… это дезориентирует…. 

Но наши организмы настолько уникальны, что каждый должен подбирать питание конкретно про себя (и тут я не имею ввиду есть только то, что хочется).🤷🏻‍♀️


Как же понять, а что подходит именно тебе? Разочарую… только методом проб и ошибок. Последовательно перебирая современные лечебные методы питания и экспериментируя на себе.😜

Главное, настроится на положительный результат. Относится к диетам (образу жизни), как к исследовательской игре, и не создавать себе дополнительный источник стресса из-за этого. 🤗

Всем здоровья и приятного аппетита. 😘

Комментариев нет:

Отправить комментарий