понедельник, 15 июня 2020 г.

Питание при мигрени. Введение


Избавление от боли требует самодисциплины. Жесткой самодисциплины.

Смотрите сами: вставать, когда хочется спать; делать упражнения, когда хочется валяться; уходить рано с вечеринок, когда хочется дизилить, и, конечно, отказываться от кое-каких продуктов. Естественно, от самых вкусных 😝

Но без дисциплины трудно выдержать эти ограничения.

Да, знаю, счас понабегут некоторые… и начнут твердить, что «жизнь дана один раз и надо наслаждаться»… Ну ок, пусть бы гедонисты попробовали наслаждаться после двухнедельной гудящей от боли головы, когда хочется сладкого и/или убить себя. Простите за резкость, но #бесит

С выбором продуктов питания трудно. Честно трудно.

Во-первых, потому что некоторые продуктовые триггеры бывают аддитивными, то есть, голова заболит, только если одновременно действуют другие триггеры. Например, если не выспались или понервничали. Ну, или если одновременно съели пару продуктов, которые по одиночке норм, а в совокупности — плохие ребята.

А во-вторых, потому что любим наше русское «авось». Даже если знаешь, что булочка — враг, но голова от нее болит через раз, то сжуешь и понадеешься, что в этот раз револьвер повернется пустым барабаном.

И вот еще о чем хотела написать.

Мне часто говорили и говорят, что «тебе хорошо, ты можешь, а я

Не могу без…. мяса, сладкого, пива (выбрать нужное)
Не могу готовить себе отдельно или
Не могу не съесть то, что приготовила мужу и т д.

Эх, дорогие мои. Это все отговорки. Просто отговорки.
Я невероятно люблю вкусно поесть. И готовлю хорошо, и вся моя семья готовит замечательно. И, более того, практически все друзья готовят потрясающе.

Очень сложно отказываться от вредных для меня (и полезных для других) вкусностей в таких условиях.

И я готовлю сыну и мужу отдельно, себе отдельно, а когда приходит дочь в гости, то и ей отдельно.

Мне также хочется бутерброд, пельмени или мороженное. Да, я иногда срываюсь и потом раскаиваюсь. Но в 80% случаев придерживаюсь своего питания и считаю это хорошо.

Я смогла. И вы сможете, если действительно захотите избавиться от изматывающей боли. Ведь в ней есть и свои плюсы… но это совсем другая история.

Комментариев нет:

Отправить комментарий