вторник, 23 июня 2020 г.


Я закончила питаться только растительными продуктами. К окончанию собственного веганства я подошла с недостатком веса, непривлекательным внешним видом и оголёнными нервами.

В какой-то момент мне жутко надоели ограничения в питании. Хотя небольшие улучшения в состоянии здоровья были, но мигрень по-прежнему изводила не меньше 2-х раз в неделю. Чаще — чаще.🤯

Тогда я решила: мне и так плохо, чего я буду себя мучить отсутствием вкусностей.

Сейчас я понимаю, что это тупиковый путь, который не приведет к хорошему. А тогда, я просто устала бороться. И сдалась.

Я стала есть все подряд. Ну, не прям все, конечно. Мы в целом питались в семье здоровой пищей. Не ели «junk food», не заглатывали торты каждый день , ели много фруктов и овощей, иногда пельмени и манты. Стандартная такая программа.

За год я набрала только 1 кг. Но… приступы боли усилились. Тогда мне прописали новые превентивные таблетки от головной боли. Не гормональные. Но я почему-то стала мгновенно поправляться. За месяц плюс 5 кг. Это выглядело неплохо, но было больно коже на животе.

От таблеток я через месяц отказалась, все-таки такой побочный эффект меня напугал. Но вес продолжал прибывать. За второй месяц плюс еще 4 кг.

Я за беременность столько набирала . Надо было что-то решать.

Итак, следующий тип питания я выбирала, чтобы похудеть на 5 кг, а не чтобы оздоровиться. Вернее, я выбирала диету максимум на пару месяцев, а не «тип питания» на долгое время.

Я прочитала книгу Тимоти Феррис «Совершенное тело за 4 часа»

И последовала диете из книги — смеси низкоуглеводной и палео диеты с полным отказом от фруктов, и с одним днем полной обжираловки, когда можно абсолютно все.
Я не употребляла:
Сахар и сладости
Хлеб и макароны
Рис
Картофель
Все крупы
Молоко, йогурты, творог
Мясо
Фрукты
Сою и продукты из нее
Вино, пиво и прочее

Я питалась пять дней в неделю:
Яйца (органик)
Сыр немного
Все овощи, кроме картофеля
Курица (органик), утка, кролик
Рыба дикая (в смысле, что не фермерская)
Бобовые (чечевица красная, фасоль из банок органик)
Молоко кокосовое для смузи
Семена чи и семена льна
Ягоды
Кимчи
Виски (не, не каждый день)

И один раз в неделю ела все что хочу, в основном, к меню добавлялись фрукты, хлеб, макароны, картошка…

Через месяц лишний все ушел.

И весь этот месяц у меня не было ни одного дня, когда голова не болела. Мигрень прожила тот февраль 2016 года впритирку со мной.

Как и последующие месяцы…

продолжение следует.

4 комментария:

  1. Амуры попали метко
    Не помогают таблетки
    Уколы, мази, примочки
    ...А может родить тебе дочку?
    С такими косичками светлыми
    Назовём её Дашкою?
    Светкою?
    Впрочем, какая разница,
    Звони,
    свободна до пятницы

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! Куда пропала? Нормально всё?

    ОтветитьУдалить
  3. Ну что молчишь опустив ресницы?))

    ОтветитьУдалить