вторник, 23 июня 2020 г.

Вегетарианство при мигрени.



Следующим шагом в питании для лечения мигрени я выбрала вегетарианство.

Уточню, что под вегетарианством подразумеваю песковегетарианство плюс лактоововегетарианство, то есть употребление растительной пищи плюс яйца, молочные продукты и морепродукты, в том числе рыбы.

Отказалась от мясного резко и сразу.

Муж решил поддержать вегетарианский стиль питания. Сыну мясо и птицу готовила.

Через месяц муж отказался от этой затеи. Он скинул кг 5 и почувствовал, что стало тяжело работать физически.

Я же на вегетарианстве продержалась месяцев пять. Отчасти, потому что действительно почувствовала себя немного лучше. Отчасти, потому что похудела на 6 кг.

Плюсы:
- похудение
- небольшое улучшение самочувствия. Но скачкообразное. То неделю лучше, то потом неделя — жесть.
- ощущение принадлежности к какой-то необычной группе людей, йоги там всякие 

Минусы:
- почти постоянное ощущение голода первое время
- постоянный поиск новых рецептов
- долгое приготовление пищи, одними салатами сыт не будешь. Это странно, но мясные блюда мне готовить проще.
- заморочки, что поесть, когда мы в дороге или путешествии.
- через три месяца у меня стали сыпаться волосы и появилась общая слабость.

Счас кое-кто скажет, что надо было пить витамины и минералы. На это отвечу, я обычно не делаю серьезные вещи с бухты-барахты. Я очень внимательно изучала все про вегетарианство и восполняла дефициты. Моей ошибкой было, что я не добирала калорий и жиров.

Поскольку улучшения в мигрени я все-таки почувствовала, то решила, что недостаточно стараюсь и перешла на…. Правильно, это уже другая история.

Комментариев нет:

Отправить комментарий